вторник, 29 апреля 2014 г.

Обложки для паспортов

Форум по машинной вышивке - это кладезь идей, дизайнов, и мастеров, которые щедро делятся своим мастерством! Благодаря размещенному там мастер классу я сшила обложки для паспортов

Прям балдею от своих новых знаний и умений :))) Наконец то начинаю осваивать свою чудо-машинку!!!!
Прокладки внутри обложек сделала разные, в качестве эксперимента. В женском варианте использовала подложку под коврик (не знаю как она точно называется, мама как то вязала нам коврики, и чтобы они не скользили по полу прислала такую подложку, для пришивания снизу. Вот у меня кусочек остался.) А в мужском варианте - тонкий фетр. Женская получилась более жесткая и пухлая. Но на функциональности это вообще не сказывается, обе отлично "сидят" на паспортах, да и без них держат форму. 
Внутри тоже все прилично :))
На этом фото видно, что женский "пухлее" :)
На женском паспорте использовала для вышивки ниточки Мадейровские с металликом... жуть, они столько крови у меня выпили... рвались жутко.. что я только не делала, и иголки меняла, и натяжение.. бесполезно.. больше я с ними не дружу.
А на мужском взяла для надписей мадейровскую вискозу, а для окантовки Гунолд, тоже вискоза - вышивалось как песня, на одном дыхании!!
Ткань и там и там бархатная, не знаю как называется, с таким приятным мелким ворсом. 
Спасибо, что заглянули, пойду дальше экспериментировать! :)




10 комментариев:

  1. Юля, вот это я понимаю мастерство! Такие шикарные обложки, не скажешь, что в домашних условиях сшиты, очень красивые и оригинальные! Желаю дальнейших творческих успехов!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, очень приятно!!!

      Удалить
  2. Очень понравились! Оригинальная идея.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, обалденно! Слов просто нет уже, такую красоту творишь своими золотыми ручками! Обложки на паспорта - замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво. Очень полезные новые умения.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Ходовая тема, мне кажется!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...