вторник, 9 августа 2016 г.

Морской наряд

У меня тут случился, совершенно неожиданно СП. 
Уже много раз я в них участвовала, но провожу сама - впервые. 
После того как я показала Лиу в желтом наряде в "стране мам", меня попросили рассказать как я вязала шапочку и рюкзачок, и провести августовский СП.
И вот шапочка дубль два :)
Схема та же, ниточки Ализе форевер

Но вязать шапочку саму по себе скучно, гораздо интересней когда она дополняет наряд :) И тут очень кстати Оксана Лифенко в ВК проводит СП по платью :))) Ага, я в этих СП уже просто живу :))) Но это так интересно!!!


Вот его то и решила дополнить шапочкой и рюкзачком :) 

Ага, и Мишей, уже по традиции :)))
Миша связан по описанию Оли Радость. 

На ручки просится :))

Вот таким ярким пятном он получился, и потянул за собой желтый цвет в комплект :)

Очень фотогеничный товарищ :)


К этому комплекту у нас еще и купальник имеется, ага, лето же на дворе:)
Купальник связан по описанию Оксаны Лифенко.
Вот теперь полный комплект: купальник в рюкзак, мишку под мышку, и вперед на пляж :))


Ну и вся компашка вместе :)






Описание шапочки и рюкзачка скопирую себе в блог чуть позже, может пригодится кому-нибудь :)

3 комментария:

  1. Юлия,очень красивый наряд получился. Цвета такие насыщенные. И спасибо большое за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень понравились оба наряда!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, очень красиво все так.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...