пятница, 19 февраля 2016 г.

Одеваем Нэнси на зиму

Я вас еще не утомила кукольными нарядами? Их еще есть у меня :)))
На этот раз повезло Нэнси :)

К костюму Нэнси который я показывала в прошлый раз, добавились ботиночки, связаны они в СП с Ольгой Тиунчик 

Следующий наряд связан в СП с Оксаной Лифенко, правда СП был для куколок  Paola Reina, и мне пришлось немножко изменить схему, так как Нэнси выше ростом.
За то как классно комбинезончик сел по фигурке!!! 
Красотка! 
В комплект связала угги :)

Теплые наушнички :)

 Шубку

И варежки


 Заколочка - резинка
Варежки, кстати, на веревочке, чтобы не потерялись :)

 В общем Нэнси к зиме готова!!


5 комментариев:

  1. Очень красиво! Наряды очень стильные, отлично смотрятся на такой красотке!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! Все наряды - чудесные! Ну как может надоесть рассматривать такое чудо? А первый, совиную накидку, я утащила в блог "СовиныйДрайв", соавтором которого являюсь. Вот здесь: http://sovadrayv.blogspot.ru/2016/02/blog-post_87.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый уютный комплект! Любуюсь на Ненси, стройняшечку! Вижу её в магазинах иногда)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...