суббота, 13 июня 2015 г.

Кнопы - продолжение :)

Не могу остановиться - такие они необыкновенные эти кнопы :))) Просто чудо какое то!!
Связалась парочка ёжиков, мне они хиппи напоминают:) 
Необыкновенно позитивные малыши уже подарены на 30-летие свадьбы очень хорошим людям и по совместительству нашим родственникам :)

Зайку я уже показывала, её полюбила моя мама, и попросила подарить ей. Но как то жалко мне было отправлять малышку одну в такое далекое путешествие (мамочка живет в Омске), и я связала ей друга :) Вдвоем в посылке путешествовать не скучно будет :)))

Дружок аж в обморок упал, как увидел такую красавицу :)))

Прощальное фото на память :)

У Зайки еще и заколочка появилась :)

У ёжиков такие смешные лохматые ножки получились, прелесть :))

Огромное спасибо Татьяне за этих малышей!!! 
А еще я записалась к Татьяне на Он-лайн "Кнопы Птички Мира", который  стартует - 22 июня 2015 года! Так что продолжение следует!!! 

2 комментария:

  1. Какие классные! И снова не могу выбрать для себя фаворитов - ежики или зайки, зайки или ежики )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...