пятница, 1 ноября 2013 г.

Процесс Weed Whacker

Пока шила панно с домиками переворошила все свои закрома с тканюшками-лоскутками, а их накопилось не мало :) но в основном это небольшие обрезки.. И решила я их как то все разом пустить в дело. Пошла в интернет за вдохновением и идеей, и нашла Weed Whacker! Марина очень подробно, специально для таких как я :), все описала и сфотографировала, за что ей огромное спасибо!!!
И началась масштабная переработка лоскутков :) все что "не влазит" в размер 1,5 на 6,5 дюймов - выбрасываю, а остальное нарезаю на полоски и шью, шью, шью :)))

Во время просмотра сериала (а мы сейчас смотрим "Во все тяжкие") утюжу и расчерчиваю квадратики, а при каждой свободной минутке шью :)
Постепенно набираются стопочки полосочек :)
Наконец то и линеечка дюймовая пригодилась :) 
Но, если честно, не очень она мне понравилась в работе.. вот для примера сфотографировала свои любимые линеечки фирмы Omnigrid (те что желтенькие), они у меня с сантиметровой разметкой - ну ооочень удобные! А на этой разметка темная, когда светлые лоскуты крою - еще куда ни шло, а с темными совсем беда.. темный коврик, темная ткань, и разметка на линеечке темная... все сливается.. и еще сама разметка сплошная, и толстоватая - сложно точность соблюсти.. 
А еще, на фото не очень видно, но она вся "в дырочку".. я в лоскутном деле новичок, может эти прорези для чего то и нужны, но мне они только мешают, уголки лоскутков часто при передвижении линеечки загибаются попав в прорезь.. 
Оно конечно все не так уж и критично, но все же, если когда-нибудь соберусь новую купить, то эти недостатки буду учитывать. Ну, и может быть кому -нибудь пригодится эта информация :)
Ну и собственно, вот что у меня уже на данный момент имеется, 54 блока :) 
У Марины получилось покрывало 200х140 см, 96 блоков, а у меня в планах (если терпения хватит) 200 на 200 см, так что работы еще ооочень много :) Но мне 
нравится то что получается.


18 комментариев:

  1. Прикольно получается! Шоколадно...
    я тоже оч. хочу "во все тяжкие" посмотреть. Но его надо вниииимательно смотреть, блин. А у меня на это нет времени. Разве что ручной проект замутить... Но тоже пока не в планах. Оно ж только начни какой-нить клёвый сериал смотреть... Все дела по боку пойдут:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот точно - шоколадно!! :)
      Сериал суперский, уже второй сезон смотрим, а их 5!! Еще шить и шить под него :) Думаю еще с вязанием что нибудь придумать, тоже хорошо под просмотр.

      Удалить
  2. Какая красота получается! Боже, у меня бы терпения не хватило точно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Посмотрим на сколько моего терпения хватит :)

      Удалить
  3. Юля, удачного завершения проекта! Я на этот Маринин скрап тоже давно засматриваюсь - отличная утилизация лоскутков!
    Про линейки... Надо же! Я вот наоборот, как привыкла к своей первой, с черной разметкой, так теперь не могу с этой желтенькой работать-)) Кто с чего начинал, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Может и правда так, к чему глаз привык, то и удобно кажется. Может и я к концу проекта с этой линеечкой подружусь :)

      Удалить
  4. Мне тоже эта линейка с дырками ужасно не нравится.. У нее еще и разметка неудобная. А бортики предназначены для специального ножа, под нее спроектированного: с направляющей и изогнутой ручкой..
    А скрап нравится! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нее разметка странная, черная линия, еще и обведена серым цветом, очень толсто получается, 1мм гуляет туда-сюда.. и бортики.. в общем ошиблась при выборе, теперь приходится подстраиваться :)
      Спасибо огромное за МК!!!

      Удалить
  5. Юля, а что потом будет с этими лоскутками сшитыми?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, классно как!!! захватывает, прямо тоже хочу)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, вот это даааа! Как здорово получается! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,классное выходит и по цвету, и по рисунку!!! Я своё пока забросила)))Жду вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Пусть вдохновение возвращается, такую красоту нужно дошивать!!!!

      Удалить
  9. Юля красота получается, молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...