пятница, 18 октября 2013 г.

Все в кучу :)

Носки... 
Началось все с просмотров сериалов... муж скачал сериал "Игра престолов", мы его просмотрели на одном дыхании, очень понравился, с нетерпением ждем продолжения. Потом смотрели "аббатство Даунтон" тоже шикарный сериал... в общем мы все это смотрели, а руки то, руки то свободны, и зудят :) вот и потянулась за вязанием :)
Сначало попались на глаза  болгарские  носочки.  

Вяжутся легко и быстро :) Первые связались Ванюшкины, Анютке связала чуть иначе, ну и кукле Женечке тоже подфартило :) 
Побегала ребятня в этом чуде денёк... 
не понравились.. с ножек сваливаются..
не знаю, может я что то не так связала, это мои первые в жизни носочки. 
Полюбовалась я на них еще чуть чуть, и распустила :)) 
кроме Женечкиных, она так быстро не бегает, на ней держатся :)

Нашла еще один мастер класс следочков, связала их... Ну конечно не просто так - взяла и связала))) ооочень много раз вязала-распускала-перевязывала :) но в итоге что то получилось:)
Неугомонные ножки очень сложно собрать все в кучку :) 
Ванюшка демонстрирует подошву :) на неё взяла ниточки по грубее шерстяные, у Ани верблюжья шерсть, а у Вани не знаю какая :) 
Аня у нас вообще носочков не признает, все снимает моментально... 
Я надеялась что эти ей понравятся... но...  
ну хоть Ванюшка мой труд оценил, носит не снимая :) 
А это пристрой квадратиков, как то я начинала покупать журнал "Крючок", и там из таких квадратиков предлагалось связать плед... ну я и связала, только на большой у меня настроя не хватило, а вот для Женечки в самый раз будет :)
И на подушечку тоже хватило :) 
Фотосессия в кроватке :) 


И, на последок, еще один пристрой образца оставшегося с учебы в школе стежки, и снова в подушку ;)  
Назвала её "сладкие сны" 
С одной стороны детские мотивы 
С другой барашки прыгающие через забор 
Луна и звезды - парча, барашки - из флиса, мягонькие. 
Кайму выстегала золотыми ниточками 
детские мотивы меланжевой вискозой 
Размерчик получился внушительный, 47 на 47 см.

16 комментариев:

  1. вот хоть кто-то с пользой сериалы смотрит! у меня так не получается... Отличные носочки и чудесная подушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, ну, и пусть всё в кучу, зато какое всё теплое и уютное! Тапотульки славные,пледик для куклы замечательный, а подушечки твои- всегда просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Тапочки такие радостные, пледик милый, а подушка вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага. Сериалы иностранческие просто караул. А их еще стооолько! Так что вязать тебе, Юль, не перевязать:)
    А еще под сериалы бабушкин сад шикарно идет...
    А натворила ты все такое красивенькое... Класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, про бабушкин сад я уже тоже думала :) но пока решила утилизировать обрезки тканюшек, нарезаю все в полоски, посмотрю, что из этого выйдет :)))

      Удалить
  5. Яркие красивенькие следочки.

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО Юль, как я тебя понимаю))) Я всегда рукоделю под сериалы)) уже пересмотрела всё что можно и нельзя.
    Часто пересматриваю любимое. Когда что-то смотришь дело идет быстрее.
    Все вещички супер:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль, приятно, что я не одна такая :))))

      Удалить
  7. Как всегда в восторге от подушки, она так и манит прилечь!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с удовольствием следила за историей носочков!)))) Хорошенькие!
    Барашков твоих помню... подушка шкодная!

    ОтветитьУдалить
  9. ой сколько красоты получилось.... я тоже вяжу понемногу))) времени не хватает на все... подушки- просто писк! овечки очаровательные-классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, мы тоже продолжения "игры престолов" ждем с нетерпением.
    Аббатство начинала смотреть 2 раза, но дальше второй серии так и продвинулась. пока раздумываю, попробовать ли еще раз.. Дальше интересней будет?

    Носочки классные.
    А с пледом у меня почти какая же песя была, я из него подуху делала:)))
    Стежке удивляюсь и восхищаюсь! супер!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      А мне аббатство Очень понравилось, очень красивый сериал, и такой спокойный, размеренный :) иногда хочется чем то глаз порадовать. И события там так заворачиваются, интересно :))) рассказывать не буду, попробуйте еще раз посмотреть!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...