суббота, 27 апреля 2013 г.

Косметичка, или как это делаю я ;)

Потихоньку отшиваю последний, 12 урок в школе стежки. 
Я так ждала эти перья!! И вот когда дошла до них, как то все не складывается.. и запасы тканей по иссякли, и изделия под них не придумываются.. в общем назовем это весенней хандрой ;) Но в долговую яму совсем не хочется, и потихоньку заставляю себя шить.
Первый образец превратился в косметичку, процесс сфотографировала, может кому-нибудь пригодится :) 


Конечно перья в данной косметичке совершенно не смотрятся.. но, что получилось, то получилось :)
Чтобы сшить такую штучку, нам понадобится простеганная заготовка 
молния и окантовка
Размер заготовки зависит от желаемого размера косметички, у меня примерно 16 на 26 см ( забыла измерить), готовая косметичка получилась высотой 12 см, ширина - 7см, и глубина - 6 см. 
Пришила молнию, у меня она длинновата, но это не страшно, в процессе обрежется :)

Выворачиваю на изнанку, складываю пополам и сшиваем по низу
Закрываю срез бейкой
Дальше формирую донышко.  Отмеряю 3 см, отмечаю

Прошиваю, отрезаю лишний уголок, можно сделать как в МК у китайских мастериц, но на мой взгляд в такой маленькой косметичке получится слишком толстое донышко, да и внутреннее пространство с обрезанными уголками получается побольше.
Обрезанный край прячу под окантовку
Выворачиваю и формирую складочки вверху косметички
Прошиваю, пришиваю петельку, и окантовываю. 
Вот и все :) Ни в коем случае не претендую на оригинальность :)

И пользуясь случаем хочу похвастаться :) Любимый муж подарил мне новую машинку!!! И не просто машинку, а швейно-вышивальную!!!! Brother INNOV-'IS V5 - это что то с чем то, просто космический корабль!!! Счастью моему нет предела!!! Потихоньку осваиваю свою новую подружку, и обязательно сделаю про неё отдельный пост, покажу во всей красе :) 
Косметичку шила уже на ней, опробовало разные лапки ( теперь у меня их целый комплект), пробовала шить с педалью и без, руки дрожат, швы гуляют, я учусь :)))))



7 комментариев:

  1. Такие красивые узоры!
    Косметичка очень красивая!
    Спасибо, что показали как делать такую красоту!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  2. очень, очень красиво. и перья очень даже подходят.
    а такого вида косметички я раньше не видела,обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот это здорово, вроде просто, надо попробовать такой вариант...спасибо за МК..

    ОтветитьУдалить
  4. вот это здорово, вроде просто, надо попробовать такой вариант...спасибо за МК..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...