среда, 7 марта 2012 г.

Дом мечты

Купила я как то первый выпуск журнала Дом мечты, и затянуло))) Начала читать сайты и статьи на тему кукольной миниатюры - оказывается - это целый мир!!! Столько интересного!!!
Очень много в сети мастер-классов, достаточно простых и понятных, покажу что у меня получилось.
Сделала книжку



Плед, подушка, и мишка для детской, все крючком, нитки ирис
Покрывало на кровать
Корзинки и скалка (выпилила из китайской палочки)))
Бумажные полотенца, туалетная бумага и пакет молока
Хлебница, хлеб из запекаемой пластики, первый опыт))
Посуда из бумаги, покрыта лаком
Цветы
Еще муж на 14 февраля сделал мне подарок - хозяйку для моего домика мечты))) Это кукла от Хайди Отттут о них много и подробно написано.
Совсем скоро у меня будет вот такая красавица с малышом)))
Так как она пока совершенно без одежды, связала для неё шаль))
Вот такое у меня появилось увлечение)) Сейчас сама поиграю, а когда Анютка подрастет - ей подарю)))
Пока нет домика все хранится на полке

 Ванюшка регулярно проверяет что появилось новенького, рассматривает, переставляет)) Глядя на меня начал собирать свою коллекцию, она естесственно состоит из машин)))






4 комментария:

  1. Вы и нас заразили)) мы теперь тоже копим)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОБАЛДЕТЬ!!!!! Юля, посуда сразила наповал!!!! Такое все маленькое - просто ювелирная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как терпения хватает на такую ювелирную работу!!!! Юля, молодец, очень интересно будет поиграть в такие прелестные вещички))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!! Даже не могу передать как увлекательно их делать!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...