воскресенье, 3 июля 2011 г.

Очередная сумка для сынульки))

Созрела необходимость сумки для велосипеда)) Столько всего нужно взять в дорогу,  а положить то и некуда)) И вот она готова!!
Машины, значки марок машин - самая популярная тема этого сезона))))
Обратную сторону сумки сделала по практичней, темную, из джинсы.
Крепится к велосипеду лямками с липучкой. 
сумку проклеила плотным дублерином. 
Подклад - верх из джинсы, низ ситец, два кармана для мелочей)))
Закрывается на магнитную кнопку (так мне эти кнопки понравились!! И смотрятся аккуратно, и свою функцию отлично выполняют) 
На велосипеде крепится на руль
Ну и сам хозяин велика демонстрирует все свои сумки))))





  


6 комментариев:

  1. Просто великолепно !!! Восторг !!! я бы мужу с удовольствием из такой ткани сделалa сумку на велосипед !!!

    Как же мне понравилось !! Просто, функционально, лаконично !!

    все, теперь мне перед своей совестью не отвертеться...дочь у меня уже 3-ий месяц просит сумку на велосипед :)

    ОтветитьУдалить
  2. Браво. Аккуратно и вообще замечательно.
    Юль, а кнопочки эти магнитные ты у мастера устанасвливаешь или сама?

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очень классно. Вот ты молодец! А я все думаю как бы сумочку на велик приделать)) Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Красивая, соответствует хозяину и главное функциональная!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!!! Сын сумку оценил, уже полная карточек и еще каких то "нужностей"))
    Большая мама спасибо!! Кнопочки устанавливаю сама, там все просто ножки металлические, ткань протыкают, одевается колечко с прорезями, и ножки в разные стороны отгибаются. У нас эти кнопки практически во всех рукодельных магазинах продают, так и называются "магнитные кнопки". Только разбег цен большой, от ста до десяти рублей за кнопку...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, здравствуйте)) скажите, а как можно с вами связаться? моя почта kaparfenuk@gmail.com можно ли с вами сотрудничать по поводу сумок на велосипеды?))) Будем очень рады! Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...