вторник, 20 декабря 2016 г.

Золотая осень

Хочу поделиться, самое главное событие для меня в этом месяце в  группе "Алины игрушки" прошел СП по моему мастер классу для кукол  Паола Рейна (Paola Reina) 32 см!
Мы связали спицами одежду для наших Паолочек и не только. 
В мастер класс входит комплект одежды для кукол  Паола Рейна (Paola Reina) 32 см: Свитер, шапочка, юбочка в складку. И бонус в виде носочков :)
Я очень волновалась, но СП прошел в очень приятной атмосфере. Столько красоты девочки связали!!!! Столько куколок нарядили!!!!! 
И не смотря на то, что описание я составила для куколок Паола Рейна, девочки смогли адаптировать его для совершенно разных куколок! Столько моделей приняло участие в этом проекте, просто нет слов!!!
По итогам СП Оля провела розыгрыш призов! И смонтировала ролик, обязательно посмотрите!


Не могу предать сколько опыта я получила работая с Олей! Она научила меня правильно составлять и оформлять описания, редактировать, сокращать и многому другому! Если бы не она я бы еще долго не решилась на этот шаг! Благодаря Оле появились на свет журнальчики в которые оформились мастер классы! 
И этими журнальчиками я хочу поделиться с Вами! 





9 комментариев:

  1. Юленька, суперские МК!!! Спасибо огромное за такой чудесный СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чудесный комплект! К сожалению не смогла принять участие в Вашем сп, но все равно когда-нибудь обязательно свяжу такую красоту для наших с дочкой кукол. Огромное Вам спасибо за такие хорошие описания!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился комплект! Юля, большое спасибо за него. Все сохранила и обязательно свяжу по Вашим мастер-классам.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК!
    С наступающимим праздниками!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!!! Очень рада, что журнальчики понравились!!! С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. благодарю вас за такой подробный м\к

    ОтветитьУдалить
  7. ой какая красота - действительна Осень... спасибо большое

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...