пятница, 8 апреля 2016 г.

И снова куколки :)

Тема кукол и нарядов к ним по прежнему актуальна в нашем доме, по этому новенькое :)
Покахонтас демонстрирует новый наряд :)


За одно и мое новое увлечение - цветочки из фоамирана

Правда красавица?!!! Очень люблю эту девочку! :) 

Теперь поподробнее о наряде :)
Свитерок и беретик связан в СП со Светланой Фотиния, правда Светлана предложила связать тунику, но меня немного увело в сторону, и получилось то что получилось :) Надеюсь Света на меня не в обиде :)   

Под свитерочек одели сарафанчик, я его уже показывала тут, ботиночки взяли на прокат у Нэнси, ну а гольфики тоже недавно показывала - это работа Марии Байковой

И еще одна новость, в нашем кукольном царстве появился парень - Кристоф! Не успел приехать - сразу кинулся ухаживать за девочками :)

Очень воспитанный и скромный парнишка :)

Обаятельный и привлекательный :)

Как перед таким устоишь :) 


А теперь немного подробностей, вот такой красавец.

Волосы у мальчиков в этой серии кукол пластиковые, наверно это минус, но мне он так нравится, даже с пластиковыми волосами!

Вот только варежки нам достались бракованные... обе на одну руку..

Мелочь конечно... а в остальном вся одежда добротно пошита, даже лучше чем у девочек.

Сапоги такие прикольные :)

На спине пятна... этим нас уже не удивишь.. 

Ну и курточка, меховая, тепленькая :)




2 комментария:

  1. Юля, очень нарядная девочка, такая модница-красавица! И парень хоть куда!)) А какого роста эти куколки? может я пропустила где то))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночка, я прям балдею от этих куколок!!!! А рост у них 40 см.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...