четверг, 19 декабря 2013 г.

Подарок!!

Я сегодня хвастаюсь :)
  в своем блоге затеяла предновогоднюю игру - обмен подарками, и не просто обмен, а сюрпризный. И вот вчера мне прилетела посылочка из Омска, от замечательной девочки Сашеньки Гаврильченко. А в посылочке ШАЛЬ!!! Я просто в обмороке!!
Я впервые держу такое чудо в руках, она прекрасна!!! Невесома, нежна, а цвет - просто невооброзимый!!!!
У Сашеньки в блоге прочитала, что называется шаль  Summer shawl"Замерзшие листья", и связана она из индийского шелка!! 
Посмотрите сами!!!!

  Фото позаимствовала у Сашеньки в блоге, сама пыталась сфотографировать... но все не то, и цвет не тот, и узор не получается показать... еще и с освещением проблемы... в общем фотограф я фиговый..
Сашенька, спасибо тебе огромное за такой щедрый и душевный подарок!!!! Я счастлива!!!!
С наступающим!!!!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...