четверг, 19 сентября 2013 г.

Процессы в домиках, или домики в процессах..:)

Очень люблю гуляя по блогам рассматривать процессы, это даже чем то интересней, чем уже готовое изделие - подсмотреть КАК оно создавалось!
А вот сама как то не часто показываю процесс.. то шью на одном дыхании и некогда даже вспомнить про фотоаппарат.. то шьется так долго и мучительно, что сама не знаю дошью ли, и что получится в конце.. 
Вот сейчас такой период - когда долго и мучительно.. 
Началось все с того, что как то еще весной я наткнулась на совместный пошив домиков. Девочки уже все давно сшили, но уроки остались в сети в свободном доступе, за что огромное спасибо Марине Главатских, которая и организовала этот проект. Я решила попробовать сшить маленький, самый простой домик, благо лоскутков целая коробка. Сшила.. потом еще один, и еще один... думала - может это будет подушка? :)
Домики все усложнялись, лоскутки все не заканчивались.. в общем затянуло :) А потом дело дошло до самого большого домика, это было круто!! Я его шила и порола, шила и порола, и все равно шила!! Когда нервы уже были на пределе - он вдруг сложился. И я поняла, что подушкой тут не отделаешься, придется собирать панно :) или покрывало..это до сих пор открытый вопрос :)


Когда начала собирать домики между собой, пришла идея вставить блок с петушком. Нашла подходящий дизайн машинной вышивки и вот такой красавец получился!

Сейчас уже весь топ собран. Занимаюсь стежкой.. тоже как то на одном дыхании не получается... но потихоньку дело идет :) Вот петушок уже готов :)

А тут мы с Анютой подбираем тряпочки  
Раскладываем, перекладываем, и не забываем позировать :) 
Куся тоже "в деле" :) 
На бардак не обращайте внимание - творческий процесс он такой, мусорный местами :) 
Вот такие дела:) Надеюсь скоро покажу готовое панно-покрывало :)
И тут же покажу еще одни домики. Я тут устроила себе перерыв в шитье и "отдохнула" на крестиках:) Вы еще помните мою зеленую деревеньку? Так вот она подросла еще на один домик!!
Фото делала когда передвигала на станке вышивку, сейчас коричневый домик уже готов, осталось дошить на нем бэк. Это примерно 45% от всей картины :) 
Вот такой получился "домиковый" пост :)



14 комментариев:

  1. ЮЛЯЯЯ сколько домиков!!! Анечка тоже значит приобщается)) Будущая рукодельница!!!
    Как много у тебя добавилось в вышивке!!! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль!! Ага, приобщается, ооочень любит тряпочки перебирать!!

      Удалить
  2. Красотища! Я тоже сейчас зеленую деревеньку вышиваю, примерно столько же готово, только вот за бэк никак не возьмусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я сразу стараюсь шить, а то потом тяжко столько бэка разом.. я его не очень то люблю.

      Удалить
  3. Все домики просто фантастика, а какая кропотливая работа над лоскутками - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотки! Такие вы смешнючие. Очень похожи.
    Я поняла! Лоскутницы они как дети! тоже играют:)
    А домов-то! Класс! Буду ждать итогов большого труда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Лоскутная деревня уже готова, осталось сфотографировать))

      Удалить
  5. Юля, сколько домиков!!!! И такие они все классные!!! Легких и ровных крестиков-шовчиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ну как классно! Завлекательный и увлекательный процесс! Процессы! Жду-жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто в шоке! )) В приятном!! От последней вышивки я без ума! Восхитительно! Я тоже увлекаюсь вышивкой, но пока у меня нет таких больших работ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...