понедельник, 30 апреля 2012 г.

Объемная вышивка

Благодаря Розе я познакомилась с объемной вышивкой. Занятие скажу вам не для слабонервных)))  Одна гладь чего стоит)))  Но результатом горжусь неимоверно!!!
Та-да-да-дам, встречайте - ромашка)))
Дальше будут еще фото и подробности)))

Гладью шила впервые, на последних лепестках уже очень даже не плохо получилось)) А вот первые лепестки (те что снизу "под юбочкой" спрятаны) оставляют желать лучшего..
Серединка - французские узелки.

И первый этап сала - анютины глазки
С него начинала, тут гладь совсем корявенькая... но мне все равно нравится)))

А в итоге будет вот такой цветочек ))

Огоромное спасибо Розе за помощь в создании такой красоты!!

9 комментариев:

  1. Юлечка! Когда ты только успеваешь!!! красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька!!! Ночами, в основном все ночами))))))))

      Удалить
    2. не знаю как там на счет корявенько... мне так очень нравится !!!
      А то что ночами ты герой!!!

      Удалить
  2. Отлично просто,первого раза и ромашка и анютина глазка очень орошо вышли!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза спасибо!!! Я очень старалась!!! С нетерпением жду продолжения!!

      Удалить
  3. Юля, какая красота!!! Ромашка такой простой цветок, а такой изысканный, нежный получился!!! В ожидании окончания вышивки анютиных глазок. Вот бы летнюю сумочку с такой вышивкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо!!!! На сумочку я не уверена что этот способ вышивки подойдет, лепесточки хоть и пришиты, но не настолько крепко, чтобы выдержать "сумочные нагрузки")))

      Удалить
  4. Красотень какая получается! Я, кстати, тоже о сумочке подумала )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...