воскресенье, 2 января 2011 г.

Танцовщица.

Эту даму я начала шить давно, еще летом Тело сшила быстро, а вот все остальное растянулось на долгие пол года)) Периодически я к ней возвращалась, шила какую то деталь, и опять откладывала в шкаф...
Прежде чем начать её одевать , я долго изучала наряды к восточным танцам, и технологию их пошива. Выбрала, конечно, самый простой, но и с ним повозилась не мало!!! Пояс получился тяжелый, и стекляруса на него ушло очень много.  
Вообще у этой куклы есть своя история))) На её создание меня вдохновила моя любимая тетушка, натура неугомонная и увлекающаяся))) Как то она увлеклась восточными танцами, начала ходить на занятия, накупила кучу бисера, бусин, материала и всего всего, что нужно для создания костюма!!! Костюм она сшила, и даже еще какое то время танцевала. А потом остыла к этому занятию, сложила все что осталось от пошива костюма (а осталось ОЧЕНЬ много всего) и отправила мне посылкой))))  Ну и что мне оставалось делать??? Конечно же шить её - танцовщицу))))
Как раз, не за долго до этого, я наткнулась на китайский сайт с куклами, и схемами к ним.... и тут все сложилось))))
Посмотрите какие у неё длинные ресницы!!!!
Пальчики на проволочном каркасе, можно сгибать и разгибать)))
 Детали костюма
Ножки
Ушки тоже имеются))))  
Еще немного интимных подробностей
Девочка получилась рослая, аж 80 см. 
Сшита из ситца, верхний слой, "кожа" из трикотажа, набита холофайбером, волосы шерсть-акрил. Лицо нарисовано акриловыми красками, ресницы приклеены на супер-клей. 
Есть у нее и паспорт, где написано, что родилась она в городе Кёнигсберге, 1.01.2011г.

А вот имя её пока не известно, его ей даст новая хозяйка, моя тетушка)))
Она же и будет дальше наряжать -украшать эту красавицу))) По плану у неё должны быть сережки, браслеты, да и от пирсинга в пупочек она тоже не откажется))))) 










13 комментариев:

  1. ЮЛЯ!!!! Я снова в культурном шоке. Руки это что=то надо же такую мелкую работу сделать.. еще и ногти накрасила!!! каждый пальчик отдельно.. мама мия...
    а лицо.. чего только нос и глаза стоят.. красота!!!!
    Имя хочется дать ей восточное, но вот тот факт что она блондинка меня останавливает, а так я бы уже море имен предложила))
    ПОяс кстати отличный вышел!!! А из чего цветок на голове? сама делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, спасибо!!!!! Вот самое интересное, тетушка у меня блондинка, под неё и делала, а она приехала (месяц назад) - БРЮНЕТКА!!!! Вот как за ней успеть??? Не перекрашивать же куклу))))) А цветок мне тетушка тоже отдала, он готовый был, я его только на шпильку приклеила))

    ОтветитьУдалить
  3. Куколка прелестна!!! А уж исполнена слов нет!!! Какая ты, Юля, мастерица-рукодельница замечательная!!! Я, просто, обалдела от увиденного!!! Одни !!!! в голове и в душе от увиденного.

    ОтветитьУдалить
  4. эх.. вот все рукодельницы так хорошо рисуют глазки. а я рисовать совсем не умею.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена спасибо большое!!!!! Очень приятно!!!!
    Nitara Машуль, вот с глазами то у меня как раз и проблема... косоватые получаются))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вот это шедевр! Не кукла, а живая дамочка...и пальчики,и глазки, и пупок даже))) всё не перечесть, такое всё красивое. Вот ты молодец!!!! Подарок удался...а имя дело такое, может правда хозяйке виднее, как подружку будут звать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Я в шоке! Потрясающая кукла!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Леночка!!!! Она и правда, как живая получилась))) Сидит, такая важная, посматривает за нами)))))
    nagual спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кукла - высший пилотаж! Слов нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какая же она большая!!! И как это хорошо! Потому что прекрасной куклы должно быть много.)))
    Я тоже в шоке, как и все. Детали впечатляют не меньше, чем образ в целом. Тело очень хорошее, трикотаж дает ощущение настоящей кожи, а личико - какая тонкая работа! Пирсинг на пупочек просится, ага)))))))))))))))
    Про костюм скажу - никто от такого бы себе не отказался. И как только у тебя терпения на все эти мелочи хватило. Поздравляю с окончанием грандиозной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина спасибо!!!! Работа действительно была грандиозная!!! Для меня очень большой размер, я все таки привыкла к малым формам. Но я это сделала, и безмерно горда собою)))) Сегодня буду дарить, надеюсь ей будет хорошо в новом доме!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танцовщица шикарная! Просто восхитительная работа и потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...